PR для вас

 

 TourPressClub stand. leisure Moscow 2017

TourPressClub stand. leisure Moscow 2017

Однажды я прочла замечательную фразу :

«Вести бизнес без PR — все равно что подмигивать девушкам в полной темноте. В обоих случаях о своих действиях знаете только вы.» (Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог).

Вы только вдумайтесь в эти слова!  PR- это PRess for PRomotion…Пиар -это пресса для продвижения, и ничто другое!

Ищите сотрудничество с российскими СМИ? Нужны публикации? Обращайтесь ко мне!

Если у вас есть что предложить потенциальным покупателям: отдых в отеле, услуги в спа-салоне, товары, услуги, событийные мероприятия —  и нужны публикации? Обращайтесь ко мне!

И вы получите широкую известность! Для любого вашего мероприятия — выставки, пресс-конференции, фестиваля, форума, конкурса, можно привлечь информационных партнеров, а благодаря интернету и социальным сетям получить известность и продвижение за короткий срок.

Для российских и зарубежных компаний PR жизненно необходим, особенно если предлагаются услуги населению или это новая компания!

Один из известных случаев появление нового без PR-специалиста — это  изобретение радио.  Вы помните, что радио изобрел  Александр Попов? А все лавры и миллионы  достались Гульельмо Маркони, который сумел убедить и бизнес, и широкую публику в перспективности нового способа связи.

Чтобы о вас узнали- нужна поддержка прессы.

План- Продвижение в медиа-пространстве.вашей компании и продукции.

1.Проведение тестирований и написание статей с целью привлечь внимание целевой аудитории к курорту, отелю, компании или бренду на основании личных впечатлений и мотивировать к посещению и покупке услуг.

2.Проведение интервью первых лиц компании и подготовка текста для публикации.Формирование положительного образа в сети интернет и повышение узнаваемости личного бренда и бренда компании.

3.Адаптация готовых текстов для публикаций в российских СМИ с учетом интересов компании и формирования положительного образа у целевой аудитории.

4.Публикации статей в согласованных с заказчиком СМИ:интернет-порталах или в печатных журналах.

Это вам нужно, если вы хотите:

-Сформировать интерес к вашему объекту размещения или услуге.
-Повысить узнаваемость компании.
-Повлиять на выбор потребителя.
-Повысить уровень доверия потребителей и партнеров.
-Создать положительную репутацию в медиа-пространстве.

Пишите мне, и вместе мы найдем лучшее решение именно для вас!

e-mail ella@expert-travels.ru      ella.moscow@list.ru

http://expert-travels.ru/ru/moi-statii-i-foto-v-presse/

http://expert-travels.ru/ru/advertising/

Almanach Expert-travels

Almanach Expert-travels

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники