Гранд пресс-тур в Тунис

press tour tunisia

В мае 2017 г. Тунисский национальный офис по туризму организовал Гранд пресс-тур по Тунису для 50 журналистов и блоггеров по маршруту .Джерба — Эль Джем — Сусс — Хаммамет — мыс Кап Бон — Бизерта — Табарка — Дугга — Тунис — Карфаген — Сиди-бу-Саид.

(Когда будете читать отчет по поездке, пожалуйста, нажимайте на ссылки, тогда вам откроются другие  фотографии из поездки и другие материалы).

Сразу по прилету на остров Джерба нас разместили в отеле Radisson Blu Ulysse Palace Resort & Thalasso, с прекрасным песчаным пляжем и большим SPA  центром.
Одним из главных событий тура была пресс-конференция для журналистов
с участием мадам Министр по туризму и ремеслам Salma Elloumi Rekik. После пресс-конференции мадам Министр ответила на вопросы журналистов.

press tour tunisia

Важным мероприятием на Джербе было официальное открытие паломничества в EL GHRIBA. которое мы  посетили. Многие из нас впервые видели, как проходит такой большой праздник в еврейской общине — и в Синангоге. и на улице.

el griba

На острове Джербе мы были два дня, дальше нас ждал паром и долгая дорога на автобусе по всему Тунису.
Во время переезда в Сусс, мы посетили древний город El Jem — памятник архитектуры, находящийся под охраной ЮНЕСКО —
и один из крупнейших амфитеатров, предназначенный для боев гладиаторов. В июле-августе здесь проводят ежегодный Международный фестиваль симфонической музыки, который посещают многочисленные туристы со всего мира.

press tour tunisiapress tour tunisia
Сусс встретил нас прекрасной солнечной погодой. На одну ночь нас принял великолепный отель Concorde Green Park Palace 5*, с широким песчаныи пляжем, вкусной кухней и красивым СПА центром.
Прогулка по Медине Сусса и по Порту Эль Кантауи доставила незабываемое удовольствие. У нас было немного свободного времени  для покупок сувениров, заглянуть в местные магазинчики или просто понаблюдать за спокойной и безопасной жизнью горожан.

press tour tunisia
На следующий день нас ждал Хаммамет , Одну ночь мы провели в  уютном и гостеприимном  отеле Eden Yasmine Hotel & SPA , который находится на второй линии от пляжа, но зато рядом с Картажленд и центром Ясмин Хаммамет.
Из Eden Yasmine Hotel & SPA мы отправились на морскую прогулку у мыса Кап Бон — это самая близкая к Сицилии часть Туниса .Многие искупались в прохладном море, отведали морских ежей и свежевыловленную рыбку. Время. проведенное на море, дало нам возможность отдохнуть от длительного переезда в автобусе от самой Джербы, немного позагорать и сделать пляжные фотографии.

press tour tunisiapress tour tunisia

При возвращении в Хаммамет нас ждал по-восточному красивый отель Alhambra Thalasso 5*,  который прославился как один из лучших талассоцентров Туниса.

На следующее утро мы поехали в малознакомый для русских туристов район  северного Туниса. Из окон автобуса  мы наблюдали за сменой ландшафта, равнины сменились на горы, оливы сменились на сосны и пейзаж стал напоминать о России.

Нас ждала Бизерта — русская Бизерта, старый порт,  посещение православного храма А.Невского ,  музея Анастасии Ширинской и кладбища, на котором нашли свое последнее пристанище моряки из русской эскадры, ушедшей в 1920 г из Севастополя. В музее Анастасии из Бизерты , глядя на старинные  фотографии , вспомнили строки белоэмигрантского поэта Н. Туроверова

Помню горечь соленого ветра,
Перегруженный крен корабля;
Полосою синего фетра
Уходила в тумане земля…

Низкий поклон хранителям музея-этой частичке русской истории на тунисской земле.

press tour tunisiapress tour tunisia

Мы двигались все далее на север Туниса и добрались до Табарки, где нас ждал превосходный отель La Cigale 5*, с фантастически красивым талассоцентром, с бассейнами с морской водой  и первоклассными ресторанами .

Очень мало русских туристов знает о Табарке, а этот регион заслуживает пристального
внимания- с его великолепным коралловыми рифами, широкими песчанными пляжами, гольф-полями,
великолепно сохранившейся Генуэзской крепостью,
которую мы посетили в сопровождении комиссара по туризму региона Табарки Mr. Hichem Mahouachi. С высоты птичьего полета, с бастионов  крепости  был прекрасный обзор на морские просторы и  на всю Табарку

Северный район Туниса славится своими изделиями из красного коралла  и это лучший сувенир  из Табарки на память о поездке.

press tour tunisiapress tour tunisia

С сожалением оставляя  Табарку, в которой были очень недолго, мы снова двинулись в путь.  Наш автобус направился в столицу Тунис.
Следующим местом нашего восхищения был древний город Дугга. Мы увидели сохранившиеся руины времен Римской Империи,
амфитеатр, Капитолий, Триумфальную арку,руины храмов. Город включен в список объектов, находящийся под охраной ЮНЕСКО.

press tour tunisiapress tour tunisia

Поздно вечером мы прибыли в столицу, в отель Regency Tunis 5*, оформленном с восточной роскошью.
На следующий  день в нашей экскурсионной программе было посещение Древнего Карфагена, терм Антония Пия — визитной карточки Туниса, неизменно присутствующего на всех открытках и в путеводителях.

press tour tunisia

А дальше нас ждал  незабываемый Сиди Бу Саид — это бело — синяя восточная сказка, которая снится по ночам и в которую хочется вернуться вновь и вновь. Голубое небо, бирюза Средиземного моря, голубые двери, окна, крыши домов…просто голубая мечта наяву!Нет ни одного повторяющегося узора на выгнутых решетках…Наша группа разбрелась по городу, но  какой бы дорогой  мы не пошли, все заглянули  в  одно милое кафе — Cafe des Deliсes. Это Кафе Наслаждений, если переводить с французского, кафе, воспетое  в песне Патрика Брюэля.  Вспоминаю  чашечку зеленого чая с кедровыми орешками на низких лавочках под голубыми зонтиками,  синеву  моря и неба, и свое желание никуда не спешить. Запах жасмина, апельсиновых  деревьев, белеющие паруса яхт  на море. Это Кафе Наслаждений….

Вот и закончилась наша поездка. Пора паковать чемоданы. В последний вечер в Тунисе для нас был организован превосходный гала-ужин, во время которого мы поблагодарили Тунисский национальный офис по туризму за прекрасно организованный пресс-тур
и выразили свое желание снова посетить Тунис.

До новых встреч в Тунисе!